Вы здесь

Выиграно дело: действия банка в виде назойливых звонков признаны незаконными

27 сентября 2016 года Вологодским городским судом было вынесено решение, которым требования наших клиентов к банку были признаны законными и обоснованными.

Весной 2016 года в нашу фирму обратилась семейная пара. Зимой в их семье произошло трагическое событие -  погиб их сын, который являлся заемщиком одного из федеральных банков. Наши клиенты добросовестно предоставили банку всю необходимую информацию для получения страховки и закрытия долга. Казалось бы, на этом все взаимодействие с банком должно было прекратиться. Однако у банковских работников на этот счет были какие-то другие инструкции.

Наших клиентов засыпали звонками и смсками с требованием найти погибшего сына или заплатить за него долг. Ситуация становилась все более неприятной и принимала абсурдный характер, учитывая, что банк получил страховку и погасил долг по кредиту.

Увещевания и разговоры никак не способствовали прекращению потока звонков и сообщений.

Мы предложили обратиться в суд и прекратить незаконную деятельность банка в судебном порядке, тем более что Верховный суд уже высказал свою позицию по данным вопросам в Определении от 12.04.2016 года в деле № 9-КГ15-21.

Результат был незамедлительным - активность банка в виде звонков и сообщений прекратилась с даты поступления искового заявления в суд. Нашей компанией была проведена большая юридическая работа по доказыванию всех имеющих значение обстоятельств - были получены сведения от всех операторов связи, сделаны выписки смс-сообщений, установлена принадлежность номеров, с которых поступали звонки, и многое другое. Сейчас решению предстоить вступить в законную силу и стать хорошим уроком для банка и всех его служб.

Если вы оказались в такой ситуации (даже если вы являететесь заемщиком или поручителем), вам следует особое внимание уделить фиксации всех незаконных действий банка - если это звонки  с требованиями и угрозами, вам стоит записывать их на диктофон, если это смс-сообщения  -  их нужно сохранять и фиксировать в отдельном файле (в этом вам могут помочь сервисы по ремонту и обслуживанию телефонов), нужно сохранять все письма, телеграммы и любые письменные обращения банка. Обратите внимание, что требовать прекратить звонки и требования может только тот человек, на чье имя оформлена сим-карта.

В любом случае, мы советует вам в подобных ситуациях обращаться за квалифицированной юридической помощью, поскольку любая ситуация уникальна, а специалист сможет учесть все тонкости и нюансы.

 

 

 

подождите секунду, форма загружается...
Отмена